approved iso


Древесная стружка / Щепки

Древесная стружка и щепки обычно обладают размером от 1 до 1,5 см. По сравнению с опилками они не такие мелкие, а чтобы их спрессовать требуется пресс с небольшим усилием, как например, 15 тонный паковочный пресс. В зависимости от размера кипы и веса, который вы хотите получить, вы можете выбрать для себя подходящую модель, которая будет полностью соответствовать вашим параметрам.

При выборе усилия прессования в 15 тонн, идеальным размером камеры прессования будет 550*250 мм, с размерами канала 400*250 мм. Если вы хотите получить кипу большего размера, то и усилие прессования должно быть больше – 25 тонн, 30 тонн, 40 тонн, или даже 60 тонн. Если выбрать 15 тонный пресс, с размеров камеры 400*250мм, то размер кипы будет меньше, а плотность её соответственно больше.

Плотные кипы более экономичны при транспортировки, и в тоже время конечный потребитель может легко раскрошить её. В большинстве случаев стружка и щепки используются в качестве подстилки для животных, поэтому и необходимо её предварительно измельчить. Однако, тюк из стружку может быть использован и по другому, например, для сжигания, в таком случае высокая плотность кипы – это преимущество.

Еще один важный момент нужно иметь в виду – некоторые щепки могут быть большего размеры, волнистые и объемные, более 3 см в длину. Такой материал обладает низкой начальной плотностью. Что бы получить плотную кипу нужного веса из того материала, необходимо дважды его прессовать. Для стружки размером до 1,5 см достаточно будет и одного цикла - необходимая кипа будет готова. Другими словами, стружка большего размера не обязательно будет давать большую производительность.

Чтобы подобрать подходящую комбинацию между усилием прессования и размером камеры прессования, мы настоятельно рекомендуем связаться с нашим отделом продаж.

Если вы планируете прессовать такие древесные отходы как опилки, которые размером в районе 1 мм, пожалуйста, перейдите в раздел "Опилки", для получения детальной информации по данному типу материала.

Горизонтальный пресс с весами Sinobaler разработан для получения кип рассыпных материалов определёнными порциями. Для этого в пресс встроены весы, которые позволят контролировать вес кипы. При работе с такими материалами, как тряпки, древесная стружка, сено, солома и другими подобными, возникают некоторые трудности. Горизонтальный пресс с весами позволяет автоматически прессовать, извлекать и упаковывать эти материалы для упрощения хранения, перевозки и переработки. Некоторые производства могут даже продавать упакованный материал и получать существенную прибыль. В пресс[..]

Горизонтальный пакетировочный пресс Sinobaler предназначен для упаковывания мелких рассыпчатых материалов. Честно говоря, когда у вас такие отходы как опилки, стружка, щепа, сено, солома, тряпки, кожура арахиса, рисовая шелуха, семена хлопчатника, и тому подобное, перерабатывать отходы достаточно сложно. В таких случаях горизонтальный пакетировщик действительно необходим, так как он автоматически сжимает, выталкивает в пакет.  В таком виде материал легко хранить, перевозить и перерабатывать. Некоторые предприятия так же продают упакованное сырьё получая значительную[..]

Горизонтальный пресс для опилок Sinobaler является новейшей моделью, и идеальным решением для брикетирования таких специфических материалов как опилки, измельченная солома / сено, рисовая шелуха и кожура арахиса – эти материалы сложно спрессовать и транспортировать (и даже невозможно обвязать как кипу из обычного материала). Некоторые модели прессов прессует материал и упаковывает в пакет. Брикетировочный пресс для опилок Sinobaler делает из материала твердый брикет без обвязки или ленточкой или упаковки. Идеальное форма и высокая плотность брикетов позволяет легко[..]

Вертикальный пресс для стружки Sinobaler идеален для запрессовки в пакет рассыпных материалов, которые в обычных условиях проблематично перевозить. Этот пресс сначала запрессовывает материал в компактную кипу, а затем упаковывает эту кипу в мешок, облегчая тем самым перевозку материала. Почти все рассыпные материалы могут быть запрессованы в мешок, тем самым делая этот пресс идеальным решением для фабрик, производящих корма и подстилку для животных, удобрения, производителей ткани и даже некоторых пищевых фабрик. Список материалов, которые способен обработать этот пресс[..]

approved iso

Wood Shavings Baler / Wood Chip Baling Press

Wood shaving and wood chips are usually above 1 to 1.5 cm in size. Compared to sawdust, it is less fine and therefore easier to bale with a smaller compressing force like a 15 tons bagging baler. Depending on the bale size and weight you would like to achieve, you can choose a suitable compressing force and baler chamber size according to your requirements.

If you choose 15 tons compressing force, the ideal compression chamber section is 550 x 250 mm and bale ejecting chamber 400 x 250 mm. If you want to increase the chamber size to get bigger bales, you will need to choose a bigger compressing force such as 25 tons, 30 tons, 40 tons, or even 60 tons. You can also choose a smaller chamber like 550 x 250 mm compression chamber and 400 x 250 mm ejecting chamber with a bigger compressing force like 40 tons to make heavier, more compact bales. The bale length will therefore be shorter and the density will be higher than what the 15 tons compressing force can achieve with the same chamber section.

High density bales are cost-effective for transportation, but you also have to consider if that bale can be easily broken up by the end user of the material. In most cases, wood shavings and wood chips are used for animal bedding, so the bale needs to be broken up. However, if the bales are used for other purposes, like for burning, then the higher the density, the better it is.

One additional point to take into consideration, some wood shavings may come in bigger pieces, which can be curly in shape, thin and fluffy, and above 3 cm in size. Such material has a low original density. When baling, you need to feed up to two shots to get a dense bale of your desired weight. As compared to smaller material with size below 1.5 cm, you only require one shot feeding to achieve a dense bale of the same weight. In another word, bigger pieces of material does not necessary give you more bale output.

To get the best combination between compressing force and chamber size, according to your material, to achieve your required bale weight, kindly refer to our sales team for a tailored solution.

Further referring to wood shavings, one more thing needs to be considered. Some wood shavings are in bigger pieces, like above 3 cm in size and curly in shape. Such material has a low original density. When baling, you need to feed up to two shots to get a dense bale of your desired weight. As compared to smaller material with size below 1.5 cm, you only require one shot feeding to achieve a dense bale of the same weight. That means, the bigger the size of the original material before pressing, the lesser output you will get.

If you are baling smaller wood article like sawdust, which usually is below 1 mm, please go to our page "Sawdust" for a detailed guideline.

Scale weighing horizontal bagging baler is widely used in pet food factories, animal bedding material factories, textile recycling facilities, rag bale exporters, plant fertilizer factories, farms and any other facility that produces a large amount of loose waste material in small pieces. Some facilities even resell the bagged waste material to generate considerable value. The Horizontal Baling & Bagging Machine with a stored-program controller PLC, one button operation and sensor switch on hopper, can produce and pack bales in plastic or woven bags in a matter of[..]

One of the main uses for a horizontal baling and bagging machine is the baling of loose materials. Truthfully, when you have waste like sawdust, wood chips, rags, peanut shells, rice hulls, cotton seeds, and similar, disposing of / recycling these materials is difficult. A horizontal bagging baler makes sense, because it can automatically feed, bale, compact, and bag these materials for easy storage / transport / recycling. Some facilities even resell the bagged waste materials. Sinobaler’s Horizontal Baling & Bagging Machine features a stored-program controller PLC,[..]

Our horizontal briquetting machine represent the latest in baling technology, and are the ideal solution to bale specific materials. For example, sawdust, chopped straw, waste material from certain foods (rice husks, peanut shells, etc.) – these materials are difficult to compact and move (you simple cannot “tie” a bale of loose peanut shells.) One solution is to bale and bag them with a horizontal baling and bagging machine. The other solution is to compress them into a hard “briquette” for easy transport. That’s exactly what this baling machine does. The regular shape[..]

Vertical bagging machines are ideal for compressing and packaging small, loose materials that would otherwise be a headache to handle and ship. In short, these vertical balers first press the materials into a compact form, and then bag the bales, ensuring easy handling and transportation. Almost any type of loose material can be baled and bagged, making these machines ideal for pet food factories, animal bedding material factories, plant fertilizer factories, fabric manufacturers, and even some food manufacturers. The types of materials that are compressed and bagged also[..]