approved iso


Покрышки

Старые автомобильные покрышки являются одни из самых недооценённых среди переработчиков вторсырья материалов. Да, они знают о прекрасных свойствах переработанных покрышек, позволяющих использовать их для звуковой и тепловой изоляции, а также в качестве добавок в самых различных типах производства. Однако перед переработчиками стоит проблема – покрышки очень громоздки и не удобны в транспортировке. Даже измельчённые покрышки занимают слишком много места. Но разве эту проблему нельзя решить при помощи соответствующего пресса?

Компания Sinobaler считает, что может помочь тем, кто ищет подобное оборудование, предложив два типа прессов, которые обладают высокой производительностью и могут справиться с такими сложными материалами как покрышки. Это вертикальные прессы с увеличенным усилием прессования, которое позволяет прессовать отыгрывающие материалы. Эти прессы также оснащаются улучшенной системой охлаждения и усиленной гидравлической системой, что позволяет запрессовать до 120 покрышек в одну кипу всего за 7 циклов прессования. Стандартный пресс для покрышек может производить 2-3 кипы в час, тогда как высокопроизводительный пресс для покрышек может прессовать 4 кипы в час. Оба типа прессов помогут значительно уменьшить объём покрышек и сэкономить пространство вашего предприятия.

Переработанные покрышки ценный и универсальный материал. Измельчённые покрышки используются в дорожном покрытии, улучшают звуконепроницаемость стен и полов. В США, Великобритании и Новой Зеландии покрышки используются в качестве оснований для строительства дорог и укрепления набережных, поскольку они пропускают влагу и кислород и не разлагаются со временем. Покрышки также можно использовать в качестве топлива, схожего по характеристикам с углём.

Свяжитесь с нами для получения консультации специалистов и подробной информации и о том, каким способом возможно извлечь наибольшую выгоду при переработке покрышек.

Оптимизированный вертикальный пресс для покрышек Sinobaler  используется для работы с материалом с высокой степенью отыгрывания (шины / покрышки). Этот пресс похож на стандартный пресс для покрышек Sinobaler, но в этой модели улучшены гидравлическая система и система охлаждения. Говоря об эффективности - нужно всего 7 циклов прессования, для получения кипы, содержащей 120-140 легковых покрышек. Существенно улучшенная производительность, делает этот пресс лидером в отрасти с циклом прессования в 35 секунд. А поскольку этот пресс вертикальный, то он занимает мало места.[..]

Пресс для покрышек от Sinobaler это надёжная машина для прессования материала с высокой степенью отыгрывания в плотные кипы. Что значит «с высокой степенью отыгрывания»? Именно то, что вы подумали — покрышки. Грубо говоря, прессование покрышек требует пресс достаточно сильный, чтобы преодолеть отыгрывающие свойства резины, из которой и сделаны покрышки. Эти кипованные покрышки потом перерабатываются в новые строительные материалы, используемые в очистке нефти, постройке дорог и набережных, заполнении ям, постройке дренажей, ландшафтном дизайне и в других инженерных[..]

approved iso

Tire Baler / Tyre Balers

The recyclable material in vehicle tires is one of the most undervalued commodities in our resource strained world. But those in the industry know the truth: tire scrap is highly sought after for its noise dampening qualities, thermal insulation, and lightweight properties. But there’s a problem – tires are bulky. Even shredded, they take up considerable amount of space. The solution – bale the tires.

Sinobaler has addressed this need with two specific baling machines that are not only heavy duty, but ideal for high rebound materials like tires. They are vertical balers that have extra strong compression, helping compress rubberized / high-rebound materials into an easier to handle, compact form. Both baling machines have increased cooling capacity and heavy-duty hydraulics, and can crush 120 tires into a single bale with just 7 strokes. The standard tire baling machine produces 2-3 bales per hour, while the optimized tyre baling machine produces up to 4. Both are perfect if you are recycling tires as it certainly saves storage space and indirectly increases your revenue.

Tire scrap is a versatile and valuable construction material. Shredded tire pieces (also known as chips) are melted down and used on road surfaces, and also as a coating or noise barrier in walls and floors. There are also more uses – in countries such as the US, United Kingdom, and New Zealand, entire tire bales are buried, and used as building blocks in embankment fills and road foundations. They are perfect for these uses, as they are free draining, gas venting and non-biodegradable – they are an ideal, environment-friendly substitute to concrete. Tire waste can also be used as fuel too (its burn properties are similar to coal).

Contact us today, and we’ll help you with your tire baling needs and turn your waste / scrap to revenue / profit.

View more PROSINO tire shredders for further size reduction purpose.

This optimized tire baler ( tyre baler ) from Sinobaler is a heavy duty vertical baling machine. It is used for compacting material with high rebound force into dense bales, eg. recycled tires / tyres. This optimized tire baling machine is similar to our standard heavy duty tire baler, but has an upgraded hydraulic system and cooling capacity. In term of efficiency, this optimized tyre baling machine model only takes 7 strokes to produce one bale containing approximately 120 – 140 car tires, significantly improved productivity. It has an industry leading cycle time of as[..]

What do we mean by “high rebound” material? Exactly what you think we mean – tires / tyres. In short, baling tires / tyres requires a baling machine that is strong enough to offset the rebound properties of the rubber that makes up these items. Tire baler ( Tyre baler ) from Sinobaler is a must-have piece of recycling equipment for tire dealers and tire-recycling facilities – because this vertical baler saves storage space and increases your revenue, it also increases the efficiency and size of your recycled loads. With our baling equipment (let’s take model SVB2-TB-1000[..]